Cостоялась внеочередная 49 сессия Народного Собрания КЧР

В Парламенте Карачаево-Черкесии состоялась 43 сессия

dfgsdgbweСегодня в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесии прошло очередное 43 пленарное заседание под председательством спикера Александра Иванова. В работе сессии принял участие Глава республики Рашид Темрезов. Парламентарии рассмотрели 22 вопроса.

Министром внутренних дел Карачаево-Черкесии Игорем Трифоновым депутатам был представлен отчет МВД КЧР о проведенной работе по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на территории КЧР за 2017 год. Заслушав отчет, парламентарии приняли его к сведению. Глава КЧР Рашид Темрезов поблагодарил личный состав министерства в лице его руководителя Игоря Трифонова за добросовестную работу иsfdthasedfrh выразил уверенность, что на таком же высоком уровне и впредь будет обеспечена охрана правопорядка и безопасность жителей республики, в том числе и на предстоящих выборах Президента РФ.

Далее парламентарии одобрили ряд законопроектов, касающихся законодательства региона. В связи с изменениями на федеральном уровне, внесены изменения в некоторые законодательные акты КЧР:

–       от 17 ноября 1997 г. № 338-XXII «О Главе Карачаево-Черкесской Республики»;

sdrfhsergbv–       от 06 января 1998 г. № 371-XXII «О Правительстве Карачаево-Черкесской Республики»;

–       от 17 мая  2011 г. № 27-РЗ «Об Общественной палате Карачаево-Черкесской Республики»;

–       от 17 декабря 2011 г. № 73-РЗ «О публичных слушаниях в Карачаево-Черкесской Республике» .       

 Законопроектом закрепляются полномочия высших органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по определению порядка разработки, корректировки документов стратегического планирования и утверждению (одобрению) таких документов; из компетенции высших органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации исключается полномочие по разработке программ социально-экономического развития региона.

Также внесены изменения в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики».

Ряд вопросов повестки касался бюджетной сферы. В частности, утверждены изменения в Прогнозный план приватизации республиканского имущества на 2017-2019 годы, а также внесены изменения в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 г.sfgsfvjbnase

Увеличена общая сумма налоговых и неналоговых доходов в 2018 году с 6 284 662,4 до 7 543 312,4 тыс. рублей и уточнен объем безвозмездных поступлений на сумму 236 488,6 тыс. рублей.

Таким образом, общий объем доходов республиканского бюджета увеличен на 1 495 138,6 тыс. рублей и составил 24 645 664,1 тыс. рублей.

gchvkbm,dtfxcdtrВ связи с этим законопроект предусматривает увеличение бюджетных ассигнований ряду министерств и ведомств. Из них:

85 374,8 тыс. рублей - на повышение заработной платы с учетом ежеквартальной стимулирующей выплаты, на основании Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики Рашида Темрезова и доведение заработной платы до МРОТ;

7 133,8 тыс. рублей - по Управлению государственной службы занятости населения КЧР, в связи с необходимостью реализации мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве и содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места;

16 900,0 тыс. рублей - по Министерству здравоохранения КЧР, в том числе:

5 000,0 тыс. рублей на реализацию мероприятий по повышению антитеррористической защищенности медицинских организаций республики;

11 900,0 тыс. рублей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственных учреждений здравоохранения, работающим в сельской местности;fgvbkmsdfrxt

10 056,0 тыс. рублей - по Министерству физической культуры и спорта КЧР, для проведения спортивных мероприятий;

263 778,3 тыс. рублей - по Министерству труда и социального развития КЧР, в том числе:

43 265,0 тыс. рублей на республиканский материнский капитал;

220 513,3 тыс. рублей на ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;

dfcghvbmdgfx85 000,0 тыс. рублей - по Управлению КЧР по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, на финансирование системы «112»;

Общий объем расходов республиканского бюджета на 2018 год составляет 24 666 049,3 тыс. рублей, дефицит республиканского бюджета - 20 385,2 тыс. рублей.

Также внесены изменения в республиканский Закон «О порядке предоставления государственных гарантий Карачаево-Черкесской Республики под инвестиционные проекты». В целях создания более благоприятных условий для потенциального инвестора сокращено количество требуемых документов, устранены положения, затрудняющие ведение инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесии.

В двух чтениях одобрен проект республиканского закона «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по назначению и осуществлению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка». Законопроект разработан в целяхxvbm zfxgchasdre реализации в республике Федерального закона «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей», в соответствии с которым с 2018 года семьям при рождении первого ребенка до достижения им полутора лет полагаются ежемесячные выплаты при условии, что среднедушевой доход семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума в регионе. Размер выплат в 2018 году составит 9438 рублей.

Еще два принятых законопроекта были представлены Министерством строительства и ЖКХ КЧР. 

Первый законопроект вносит изменения в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального rstdfguhjserdремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики». Настоящий законопроект в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации устанавливает правовые основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесии. Уточнены критерии очередности проведения капитального ремонта в части года ввода дома в эксплуатацию, при условии собираемости взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирном доме не ниже среднего уровня собираемости по Карачаево-Черкесской Республике; технического состояния многоквартирного дома.

Второй законопроект вносит изменения в статью 2 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 №18-РЗ «О наделении органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в сфере жилищно-коммунального хозяйства» в части уточнения наименований сельских поселений, которые наделены отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В связи с чем из названной статьи исключены Апсуанское сельское поселение Адыге-Хабльского муниципального района и Грушкинское сельское поселение Адыге-Хабльского муниципального района в связи с ликвидацией муниципальных унитарных предприятий, оказывающих услугу по водоснабжению на территории названных населенных пунктов. В связи с образованием Усть-Джегутинского муниципального унитарного предприятия «Производственное объединение по водоснабжению и водоотведению в Усть-Джегутинском муниципальном районе», которое оказывает услугу по водоснабжению и водоотведению на территории сельских поселений Усть-Джегутинского района, а также на территории Кубинского сельского поселения Абазинского муниципального района, Знаменского сельского поселения Прикубанского муниципального района, Ильичевского сельского поселения Прикубанского муниципального района, Николаевского сельского поселения Прикубанского муниципального района, Счастливенского сельского поселения Прикубанского муниципального района, Таллыкского сельского поселения Прикубанского муниципального района, данные муниципальные образования включены в статью 2 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 №18-РЗ.

Еще ряд принятых законопроектов и проектов постановлений касался аграрной сферы, информационной политики, регламента Народного Собрания КЧР.

 

data-yashareType="none" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,friendfeed,moikrug,gplus,surfingbird">
Сайт разработан ООО "ИВК Нарттел"