28 сентября 2017 г. в 11-00 в Большом зале Дома Правительства состоится

внеочередная XXXVIII сессия Народного Собрания КЧР

Положение об Управлении документационного обеспечения Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики

Приложение

к распоряжению Председателя Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики

от 03 ноября № 120р

 

Положение об Управлении документационного обеспечения Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики

 

1. Общие положения

1.1. Управление документационного обеспечения Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики (далее – Управление) является самостоятельным структурным подразделением Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики (далее – Народное Собрание), осуществляющим организацию работы с документами.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется:

Конституцией Российской Федерации и Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;

законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в сфере информации и документации;

нормативными и методическими документами Росархива и Госстандарта России по вопросам документационного обеспечения управления и архивного хранения;

Регламентом Народного Собрания;

Инструкцией по работе с документами в Народном Собрании Карачаево-Черкесской Республики, Сборником образцов документов Народного Собрания Карачаево-Черкесской Республики и другими нормативно-методическими документами по организации делопроизводства;

         настоящим Положением.

1.3. В Управлении хранятся гербовая печать Народного Собрания, печать Управления, а также печать протокольного сектора Управления.

 

2. Структура Управления

         2.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый постановлением Президиума Народного Собрания. Начальник Управления непосредственно подчиняется Председателю Народного Собрания и заместителю Председателя Народного Собрания.

В состав Управления входят отдел делопроизводства в составе заместителя начальника Управления – начальника отдела делопроизводства, референта, а также главных специалистов II разряда и ведущих специалистов II разряда – секретарей приемных, протокольный сектор в составе референта – заведующего протокольным сектором и референта, отдел по работе с входящей и исходящей корреспонденцией, письмами и жалобами, включающий в себя сектор писем и жалоб в составе начальника отдела, референта-заведующего сектором писем и жалоб, и главного консультанта, машинописное бюро в составе главных специалистов II разряда.

2.2. Деятельность работников Управления регламентируется должностными регламентами, утвержденными Председателем Народного Собрания.

 

3. Основные задачи и функции

3.1. Основными задачами Управления являются:

организация информационного и документационного обеспечения Народного Собрания;

обеспечение единого порядка документирования и работы с документами в Народном Собрании;

совершенствование форм и методов работы с документами с учетом автоматизации документационных процессов.

3.2. Основными функциями Управления являются:

обеспечение хранения и использования документов, принимаемых Народным Собранием, Президиумом Народного Собрания, проектов и исходных материалов к ним, распоряжений Председателя Народного Собрания;

участие в документационном обеспечении заседаний Народного Собрания, а также совещаний и иных мероприятий, проводимых Председателем Народного Собрания;

оформление протоколов заседаний Народного Собрания и Президиума Народного Собрания;

обеспечение совместно с исполнителями своевременного представления на подпись Президенту Карачаево-Черкесской Республики принятых Народным Собранием законов;

направление по поручению Председателя Народного Собрания заверенных печатью протокольного сектора Управления копий подписанных Президентом Карачаево-Черкесской Республики законов Карачаево-Черкесской Республики, подписанных Председателем Народного Собрания постановлений Народного Собрания и постановлений Президиума Народного Собрания, а также выписок из них;

разработка, внедрение и совершенствование нормативных и методических документов Народного Собрания по делопроизводству;

проведение работ по унификации документов, разработка унифицированных образцов документов;

методическое руководство и контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в структурных подразделениях;

консультирование государственных гражданских служащих, работающих в Народном Собрании, по вопросам документирования и организации работы с документами;

изучение перспективного отечественного опыта в организации документационного обеспечения управления;

осуществление контроля за соблюдением правил эксплуатации системы автоматизации «Архивное дело»;

разработка бланков документов и обеспечение их изготовления;

выполнение печатных и стенографических работ;

контроль за качеством подготовки и оформления документов, а также за соблюдением установленной процедуры согласования документов;

установление единого порядка прохождения и обработки документов, внедрение новых технологических приемов работы;

обработка поступающих и отправляемых документов;

регистрация и учет поступающих, отправляемых и внутренних документов;

ведение контроля за прохождением и исполнением документов, обобщение и анализ сведений о ходе и результатах контроля исполнения документов;

организация по поручению Председателя Народного Собрания подготовки проектов методических материалов и предложений по вопросам документационного обеспечения, работы с документами, а также по вопросам архивного дела;

организация работы с обращениями граждан;

разработка сводной номенклатуры дел Народного Собрания, обеспечение подготовки номенклатур дел структурных подразделений;

консультирование по вопросам хранения и использования документов, образующихся в результате деятельности  структурных подразделений Народного Собрания;

подготовка и передача дел на государственное хранение.

4. Полномочия и ответственность

4.1. Для осуществления своих задач и функций Управление в лице своего руководителя имеет право:

контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами;

проводить проверки состояния документационного обеспечения в структурных подразделениях и доводить итоги проверок до руководства подразделений и Народного Собрания для принятия соответствующих мер;

вносить предложения Председателю Народного Собрания о применении мер дисциплинарной ответственности в случае нарушения структурными подразделениями и их сотрудниками установленных правил работы с документами;

вносить предложения по совершенствованию работы с документами в структурных подразделениях и в Народном Собрании в целом;

привлекать с согласия Председателя Народного Собрания сотрудников других структурных подразделений для решения задач, связанных с направлениями деятельности Управления;

запрашивать и получать из структурных подразделений организации информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

проверять правильность оформления документов, представленных на подпись Председателю Народного Собрания и для отправки, возвращать для доработки документы, оформленные с нарушением правил делопроизводства;

вносить на рассмотрение Председателя Народного Собрания представления о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, их поощрении и наложении взысканий.

4.2. Управление несет ответственность за:

         несоблюдение установленного порядка работы с документами в Управлении;

несвоевременное и некачественное выполнение обязанностей, возложенных на Управление;

утрату, порчу документов, принимаемых Народным Собранием, Президиумом Народного Собрания, распоряжений Председателя Народного Собрания, а также проектов и исходных материалов к ним, переданных на хранение в Управление;

нарушение конфиденциальности в работе с информацией и документацией Народного Собрания.

 

5. Взаимодействие

Управление при реализации своих функций взаимодействует:

с Председателем Народного Собрания и заместителем Председателя Народного Собрания по вопросам организации документационного обеспечения управления, рассмотрения и исполнения документов, организации деятельности Управления;

с руководителями подразделений Народного Собрания по вопросам ведения делопроизводства, учета и сохранности документов, организации и контроля исполнения документов, подготовки и предоставления документов и информации, необходимой Председателю Народного Собрания;

с Правовым управлением по правовым вопросам, по вопросам согласования проектов документов;

со службой кадров и бухгалтерией по вопросам расстановки персонала, повышения квалификации, организации и оплаты труда, вынесения взысканий и поощрений;

с архивными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики и Российской Федерации.

 

data-yashareType="none" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,friendfeed,moikrug,gplus,surfingbird">
Сайт разработан ООО "ИВК Нарттел"